среда, 8 июня 2011 г.

In his own happy...)

Из серии блондинки смотрят футбол
 Доброй ночи, время уже 00:49, а я всё еще сижу в интернете. Лазила по альбомам у себя на рабочем столе. Нашла вот что, нравятся мне эти фотографии, какие-то родные и до жути близкие сердцу. Сегодня ходила в гости к своим любимым одуванчикам :)
Это я так дедушку с бабушкой называю, они у меня еще хоть куда. В душе молодые, правда бабуля ворчит иногда, но это в порядке вещей. Люблю свою семью <3
Когда шли с мамой домой позвонил Руслан, на самом деле я его толком не знаю. Познакомились с ним уже как с месяц назад плюс минус, причем мы с подругой шли от Сережи, а он с другом остановил нас на улице и спросил телефон. На вид оба симпатичные, ну я и решилась. Весна, весна :D

 "Опять весна, опять гормоны, опять все деньги на гандоны"
Шучу конечно, просто вспомнилось. Завтра планируем встретиться! Хоть познакомлюсь поближе, может оно того стоит? Вообще хочу влюбиться, только что бы это было взаимно. Такая реальная любовь, без предательств и скандалов. Чтобы раз и на всю жизнь, это же так здорово, но к сожалению очень редко, большинство интересует только секс... 
Ладно, может это я просто перегнула со своими стереотипами! Но как говорится-доверяй, но проверяй. Всё планирую пойти на курсы по изучению немецкого языка. Нравится он мне! Английский бы тоже подучить, его я "учила" в школе, хотя учила громко сказано. Преподавательница была не ахти, до сих помню ее, аж мурашки по коже. Брррр, ну ее на хер. Вообще английский я знаю более менее, до разговорного могу дотянуть :)   Как же я хочу поехать в путешествие по странам Европы и Америки. Эх, мечты мечты, ну хоть вполне осуществимые! Было бы желание. А не то, что в детстве, перекрасить небо в разные цвета, чтобы была вечная радуга :D
Я, Юки и Каюшка
Прости, что не пишу каждый день. То времени нет, а то просто нечего сказать, хоть и мыслей до фига. Даже сейчас еле по клавишам попадаю, ненавижу когда кто-то стоит над душой или говорит над ухом. Это любит делать моя сестра, не могу сосредоточиться и мысли путаются >.<
Сидела на твиттере, почитала блоги разных людей, добавила что-то своё. Интересно, а я когда-нибудь прославлюсь? Вот играю в группе на ударных, в принципе основала ее вместе с Юки. Есть так сказать из чего лепить профессионалов своего дела. Просто хочется чтобы про нас узнали, я всегда любила музыку, я выражаю себя через нее. Таким образом я покажу людям чего стою, уверена у нас получится. Мы все сейчас на нервах, то экзамены, то фотосъемки, то я перевожусь на другой факультет потому что логопедия не моё. Я писала об этом ранее. Проблем хватает, но я надеюсь на светлое будущее, главное верить и много работать над этим, все начинали когда-то с нуля. Постепенно, с какими-то маленькими победами и так же провалами пришла слава. Главное хотеть и реально надеяться! :)
Что-то я досиделась, время уже перевалило за отметку 2 часа ночи, пора идти в ванную, а потом мять подушку и улетать в страну оз. Раньше я задавалась вопросом, почему именно оз?! Забавно вспоминать. Кстати на по следок, вопрос который мучает меня с недавних времён. Блин, меня так даже не волновало почему сырники называются сырниками, когда они из
творога, как волнует теперь КУДА ДЕЛИ ЗЕМЛЮ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРО?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий