среда, 8 июня 2011 г.

Всем привет!

Время 14:32, а я встала максимум час назад :D
Да, я соня. Наверное просто по натуре сова, почему-то активность прёт именно ночью. А может вампир? ;)
Ладно, теперь к серьёзному. На улице дожди уже 4 день идут, может больше! Хочу скорее солнце и погоду +27, что бы действительно ощущалось лето, а то сдаётся впечатление, что сейчас октябрь. Вот снимала дня 3 назад, из дома выйти нереально было. Везде лужи, ветер, ливень постоянно.
Кстати уже совсем скоро "Рок над Волгой" урааа! Осталось 4 дня, надеюсь к выходным погода будет значительно лучше. Как заверяет яндекс и метеобюро в выходные облачно и без осадков, в среднем +22. Ну хоть на том спасибо, надеюсь так и будет.
Метеобюро не врёт, они просто путают время и дату (с)
Руслан звонил вчера несколько раз, у него голос приятный! Я почему-то всегда сначала обращаю внимание на голос и глаза. А что? Глаза зеркало души, а голос. Хм... Голос это приятное дополнение. Кстати читала недавно статью, оказывается если нам нравится человек то наши зрачки заметно расширяются. О как, я и не знала. Теперь надо ходить на свидания в очках что бы не палиться :D
Ещё вспомнила свой сегодняшний сон, полный бред. Но зато там был Джонни Депп, то что мы пытались сделать описывать не буду, мне стыдно :) Многие наверное и так догадаются, но самое удивительное то, что мы искали место, это была какая-то заброшенная развалина. Потом в ней собаку какую-то держали, мы ее спасти пытались О_о Мне надо меньше читать и смотреть кино на ночь. В последнее время вообще только ахинея снится! >.<

Кстати он выглядел вот так, вроде. Интересно к чему всё это снится?! Вчера вот например мне приснились жуки =_=
Фу, они такие мерзкие. Я через них пыталась пройти, топтала и сбрасывала с ног. Ненавижу насекомых! Особенно жуков и тараканов, они противные и страшные...
Вот всё планирую съездить в магазин, надо кеды новые и балетки купить. В "космопорте" понравился выбор вещей в целом, да и не дорого. А то рядом со мной только "Вива Ленд" честно сказать, не очень. Кто там часто бывает поймет! Цены запредельные, а толком и глаз положить не на что. Эх, вечная проблема, что надеть? У меня уже мания какая-то, вещи вещи вещи :D
Ну что сказать? Люблю я шоппинг, даже если это занимает хрен знает сколько времени. Кстати в последнее время мне стал нравится красный цвет. Я как бык на красную тряпку, увижу, всё. Дайте померить, а надо мне это? Или не надо уже всё равно. Если пришла например за джинсами, а понравилось красное платье, то куплю его...
Какие яркие пакеты на этой картинке *_* Тоже безумно нравится!
Пообщалась недавно с подругой, вечером пойдем на встречу. Обязательно расскажу как всё прошло.

До связи и хорошего всем дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий