понедельник, 6 июня 2011 г.

Добрый день Самара :)

Всё таки люблю свой город, он такой красивый! Даже атмосфера какая-то другая, особенно вечером. Не перестаю пребывать в восторге от ленинградской улицы, она напоминает мне всем известный московский Арбат. Эх Самара, Самара :)
На днях от не хрен делать зарегистрировалась на твиттере, теперь я тоже в кругу твиттерастов :D
Вообще сайт интересный, подписалась на любимых актеров и музыкантов, чисто из интереса нашла Тайру Бэнкс, я конечно не любитель, но тоже добавила ее в список того, чьи блоги я читаю. Интересно наблюдать за жизнью таких людей. Хотя и моя жизнь полна сюрпризов и не стоит на месте. Так и должно быть, пока живешь нужно многое успеть, ведь времени совсем мало, оно течет быстрее чем мы думаем, и не успеешь оглянуться как тебе уже стукнуло 40 ну или 50! Конечно существует мнение о том, что жизнь в 40 только начинается. Но меня это особо не радует, лучше быть вечно молодым, хотя это только фантазии и мое больное воображение. Со временем меняется и мнение, может когда-нибудь я перестану так думать. Хотя о чем это я? Мне всего 17 лет, какая на фиг старость?! :D
Хотели сегодня встретиться с девчонками из группы, да мы все таки сформировались. У нас получилось и я этому очень рада, скоро будем планировать репетиции и написание песен. Какие-то заготовки уже есть, но по-моему еще сыро. Еще бы базу найти, есть некоторые на примете, ладно, это всё потом. Кстати несколько фотосъемок уже позади! Планируем еще парочку в ближайшее время, главное что бы погода не подвела. А то дожди идут уже 3 день.
Вот недавно решила уйти на другой факультет, понимаю, что логопедия это не моё. Хочу что-то связанное с психологией. Всегда любила книги на подобную тему, да и просто интересно изучать незнакомого тебе человека по поведению, характеру, каким-то чертам. Это интересная и достаточно сложная наука, но мне нравится. На этом моё образование не ограничится, может еще слишком рано и я забегаю вперед, но планирую как минимум два высших. По поводу второго что-нибудь связанное с творчеством. Может даже на музыкальное пойду или на режиссера. Посмотрим :)
Кстати я уже как с месяц назад, а может и больше перекрасилась в блондинку. Почему? Сама не знаю, просто захотелось. Многие говорят, что так лучше. В любом случае я осталась довольна! На будущее планирую сделать пару цветных прядей, а может и так оставлю.
Даже не верится, что уже лето! 12 июня будет "Рок над Волгой" дааааа, дождалась. Кстати, 12 вроде еще и день независимости, все 3 дня отдыхают: субботу, воскресенье и понедельник. Будет время отоспаться после фестиваля :D
Кстати, не пойму почему, но в блоге постоянно сбивается время, так что сейчас 17:38, это я так, на всякий случай ;) До встречи, по возможности буду писать чаще.
Кстати, вот ссылка на мой твиттер: http://twitter.com/­/Maiko177


Комментариев нет:

Отправить комментарий