четверг, 9 июня 2011 г.

"Что-то не так"

Привет, вот выдалась свободная минутка времени и я сразу залезла сюда. Теперь каждый день, затягивает жутко. Кто ведёт блог поймёт!
За документами поеду во вторник, ещё встречу перенесли же вчера, вот сегодня в 9. Интересно посмотреть как всё будет развиваться дальше?! Ну почему я не могу видеть будущее? :D
Хотя всему своё время, на улице опять нет солнца, надеюсь хоть дождя не будет. А то вчера был, причем не один раз. Заёбывает такая погода уже если честно... А ёще я хочу в Белгород! Кто меня знает тот поймет почему. Хотя, об этом знают только два человека. Пусть так всё и остаётся :)
Наткнулась недавно на серию кадров Самары, разные места сняты в различное время года. Очень красиво...








Хочу солнца! У меня уже скоро нехватка витамина D будет. Скучаю по этой жаре даже... Кстати на днях купила бальзам для волос, это просто сказка. За два применения волосы мягкие и расчёсывать легко. А то они у меня немного сухие были и кончики ломкие из-за этих долбаных выпрямителей... Спасибо Garnier Fructis за восстановленные волосы) Всем рекомендую, особенно если после покраски волосы потускнели. У меня вот такой!

Вообще сама марка очень хорошая и по цене доступная всем. Особо не дерут, а то я как-то купила за 200 с чем-то бальзам. Пожалела триста раз, во-первых за потраченные деньги на ветер, а во-вторых за испорченные волосы. Они как были ломкие так и оставались, года 2 назад было. Может я лох, мне не качественный попался, но насрать. Теперь доверяю только Garnier! Ладно, пойду поем и может ещё зайду. Хотя скорее до вечера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий