четверг, 23 июня 2011 г.

Опять за старое

Снова дождь навевает на меня странные мысли. На этот раз в душу засели такие строчки: "Между мужчиной и женщиной дружбы не бывает!" Ну почему же? Я яркий пример неправильности данного высказывания. Хотя кто его знает... Не мне об этом судить, я не капаюсь в голове у своих друзей мужского пола и не знаю о чём они думают, хотя иногда так хотелось бы ;)
Думаю каждая девушка хочет иногда знать о чём же мыслит сильный пол. Хмм... А хотя сильный ли? По-моему в наше время всё крупно поменялось. Но опять же не мне об этом судить и не вам меня осуждать за столь резкое высказывание!
Сегодня весь день шёл дождь, мелкий, промозглый, иногда становился сильнее и снова прекращался, такая монотонность убивает. Снова земля окрасилась в чёрный, а асфальт в тёмно-серый, люди смешались в густую, тёмную массу. От одного вида которой меня выворачивает наизнанку! Не люблю такое состояние, когда всё бесит, а явных причин этого нет. И вроде пытаешься найти их, лазаешь по закоулкам своей души, ищешь в мыслях, но там явная тишина и глухое эхо. Просто хочется молчать, закутаться в тёплый плед и помечтать о чём-то, лишь бы не думать об этом. Кто-то подумает, что мне пора обратиться к психиатру. Может быть, но только в конце сеанса сам психиатр убежит от меня с дикими воплями: Help или SOS, потому что грузить мозг людям я отлично умею! А может сразу выпишет путёвку на Нагорную. Те, кто из Самары поймёт... Странные, странные мысли. Откуда они только взялись в моём и так неуравновешенном сознании?!
Кстати сегодня сфотографировала небо, левее у тучки будто очертание лица. А может это мое воображение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий