пятница, 10 июня 2011 г.

Законы просты-нам всё до пизды!

Хотелось бы выразить огромную благодарность одному замечательному человеку. Линочка спасибо тебе за всё, что ты для меня делаешь. И пусть ты далеко, мы всегда понимаем друг друга и постоянно общаемся. Я знаю, какой стервой иногда бываю, спасибо за то, что у тебя хватает сил терпеть мои выходки и нытьё. Многие бы уже давно послали...
Мы знакомы больше года, пусть цифра маленькая, но ощущения не обманешь. Я всегда думаю, что мы знакомы с пелёнок. Спасибо за твою поддержку в трудные минуты, спасибо за радость и улыбки, которые ты мне даришь, спасибо за то, что не даёшь мне делать глупости. Просто спасибо за то, что появилась в моей жизни. Ты наверное стала самым близким мне человеком за последнее время и я тебя очень люблю! Это искренне и от всего сердца.
Порой мы ссоримся, да чёрт с ним. Мы всё равно вместе и никогда друг друга не бросим. Я никогда не замечала за тобой дерзости в мою сторону, какого-то осуждения, ты просто говорила всё как есть если что-то не так, и это по истине прекрасно. Я многое хотела бы тебе сказать, но слова путаются. Не от волнения, а просто от восторга и радости того, что ты у меня есть. Мы обязательно встретимся, люблю тебя и всегда скучаю если тебя нет... <З
Мы ещё завоюем мир :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий