среда, 22 июня 2011 г.

私は自然にしたい

Привет привет! Ох и намоталась я сегодня, ездила в "космопорт" ну я говорила как-то, что планирую. Вот купила майку, кофту, кеды и шорты. Завтра фотки выложу.
Странно для меня, я никогда не носила шорты. Просто не любила и думала, что мне не идёт, но сегодня поменяла своё мнение. Как увидела, сразу понравились, померила так вообще влюбилась в них! Короче я довольна :)
Всё таки шопинг лучшее средство от проблем и депрессии. Даже дождь не испортил моего настроения. А ещё рюмка коньяка с лимоном и шоколадом расслабила тело от усталости. Эх, скучаю я по своим бутербродам с икрой, замутить чтоли?! :D


Ещё хочу на природу, шашлычёк, пиво, друзья ;D
Но погода отврат, только наладилось всё, уже обрадовалась и тут облом. Будто на зло! Надеюсь ещё всё придёт в норму... Доброй ночи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий