среда, 8 июня 2011 г.

22:51

Время в блоге постоянно сбивается, поэтому пишу так. Привет ещё раз, встречи никакой не было, на улице опять хренов дождь и у Руслана брат получил диплом. Вот они там обмывают его, перенесли на завтра. Но зато погуляла с подругой, поговорили обо всём, много смеялись. Ещё завтра надо переться за документами из университета, тащить книги на сдачу. Вообще это что-то. Помню, когда нам их выдали! Шла до дома руки отваливались, спина болела, два пакета и ещё сумка на плече, всё книгами забито. Я думала инвалидом останусь. Ещё и ехала час, потому что до дома от моего университета далековато...
Вот так я выгляжу в домашней обстановке, фотографии дней 5...
Ооо великая и ужасная Я :D

В целом день обычный, ничего особенного. Надеялась на лучшее, а получилось как всегда. Если завтра так же будет возьму бензопилу и поубиваю всех кто меня бесит! Да, я знаю мне лечиться пора, я псих. Но так веселее...) Немного позже выложу фотографии с сегодняшней прогулки... Или завтра, посмотрим. Ну пока мыслей больше нет, пока!
"Дарите миру любовь иначе получится хуйня"

Комментариев нет:

Отправить комментарий