пятница, 24 июня 2011 г.

Звезда в шоке

В последнее время мне всё чаще снятся странные сны. То моя бывшая школа, то какие-то незнакомые мне люди и огромные непонятные животные, будто с другой планеты. И все ведут себя странно, хотя даже в жизни так. Сказал одно, а на уме совершенно другое. Вспоминаю слова Фаины Раневской: «Я никогда не знала, что в человеке столько говна!»
Действительно... Сколько, интересно будет этой самой субстанции если взять в оборот население всей нашей планеты?! О.о
Не в тему вспомнила рекламу про сколько вешать в граммах. Ага, не надорвитесь только...
Да, лежу на диване с ноутом на коленях и рассуждаю о жизни. Ощущение будто мне уже далеко за 40! К чему весь этот мысленный онанизм?
Вчера звонил Влад, раза три в общей сложности. Причём второй раз он выбрал странный предлог услышать мой голос, якобы номера не записаны и он не мне хотел набрать. В итоге посмеялись и поболтали о том, о сём. На улице сыро и как-то душновато, опять обещали дождь. Меня уже тошнит от одного только слова. Вот думаю чем заняться?! В том числе и завтра, всё таки суббота, грех дома сидеть. Надо оторваться! Хотя если погода будет как на нынешней неделе то придётся думать насчёт вписки. Ладно, посмотрим...

Вот вчера наконец-то убирали весь срач под окнами, хотя после всего это его не менее развели. Везде грязь, когда с Тимкой выхожу гулять обхожу всю грязь какими-то непонятными дворами по траектории буквы зю. Любимый питомец дороже, чего только для него не сделаешь?! И кеды новые загадишь, и сама в лужу наступишь, ещё умудришься обсявкаться пылью, но зато он чистый и довольный...
В понедельник уже 9 месяцев стукнет, засранец маленький. И как мы раньше без него жили?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий