воскресенье, 12 июня 2011 г.

И феромонов не надо :D

Добрый вечер или уже ночь! Неважно, короче привет :)
Вчера ходили гулять, встретились всё таки с Русланом к вечеру. Но перед этим жестоко лоханулись, объясняю почему. У меня в принятых вызовах до фига номеров, которые я не забивала в телефонную книгу. Или забывала, но чаще боялась перепутать ху из ху. И так вышло, что в один день мне позвонил и Руслан, и Андрей. С ним мы познакомились ранее, голоса пиздец как похожи. Ну и в течение всего последующего времени я общалась с обоими, а думала, что это только Руслан. Просто звонит с двух разных номеров! :D
Что сказать? Блондинка. Когда подошли с подругой к "Октябрю" конечно обалдели, что вроде бы парень другой и зовут Андрей. Ну тоже вспомнили его и не плохо погуляли. С Русланом уже под вечер пересеклись, в итоге проболтали в машине часа три. Ржали над чем-то, рассказывали что-то друг другу. До встречи с ним к нам подсели ещё двое, Лёша и вроде бы Влад. Ну не помню я, память не очень на имена. Не плохие ребята кстати оказались, завтра на "Рок над Волгой" поедем. Большой и дружной кампанией, новые знакомые тоже подтянутся ;)
В общем и такое бывает...
Сегодня весь день лил дождь, никуда не пошла, да и не хочется! С собакой только вышла не на долго. Кстати про собаку, Тимке уже 8 месяцев. Мой мальчик уже совсем подрос...
Вот такие мы были, здесь месяца 2
А вот такой он сейчас, 8 месяцев
 Кстати у меня весь стол завален 3D очками. Вчера какая-то акция Sprite была, его раздавали бесплатно. А к нему очки ещё, нам аж по три штуки всучили. Видимо промоутерам быстрее домой хотелось. Понимаю их, сама когда-то с этого начинала, листовки раздавала и на дегустации стояла. Эх весёлые были времена...
Помню меня поставили на дегустацию пельменей в супермаркет, они так вкусно пахли, а я есть ещё ужасно хотела. Рядом со мной были девчонки с огурцами и котлетами. Ну мы в обеденное время пошли на склад, разогрели котлет, пельменей, покушали спокойно и огурчиками ещё домой запаслись :D
Видели бы вы лицо моей мамы, когда я перед ней на стол выставила банки четыре огурцов и выдала-"Это моя зарплата"
Посмеялись конечно потом, но она явно в шоке была ещё какое-то время. Хорошо вспоминать былые времена, особенно если есть, что вспомнить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий