пятница, 17 июня 2011 г.

♥ ♥ ♥

Bonne journee! Пока гуляла с собакой пошел дождь, причём очень сильный. Пришлось прятаться под карнизом пожарной лестницы в моём доме. Ну Тимка меня грел, я его на колени посадила :)
Вот фотографировала вчера, носится так, что язык до пола потом висит :D


Верный и самый лучший друг! Сейчас хоть солнце выглянуло, но всё равно небо местами тёмное. Потепление говорите, не будет дождей?! Никогда не верила метеобюро. На днях поеду за шмотками, нужны кеды, джинсы и пиджак, желательно чёрный. Уже знаю где есть то, что мне нужно. Кстати, нашла фотку старую, но по-моему забавную...

Дело было в далёком 2010 году зимой, шли с друзьями из школы и наткнулись на этого хачика :D
Вот уж не знаю кто там под костюмом тогда был, парень или девушка, но походка этого чуда-юда давала понять о его недовольстве. Ещё вроде холодно было ужасно, а как раз горилку открыли, вот видимо и поставили зазывалу. Класс, горилка около школы. Россия, щедрая душа :)
Ладно, пошла я собираться, к другу надо съездить. А то он уже давно жаждит вытащить меня и Дашку на чай с тортиком... Приятного нам чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий