четверг, 16 июня 2011 г.

Пижамные посиделки!

Сижу и как обычно схожу с ума слушая музыку! Хочу ещё персики, только они все быстро закончились :D

Запасаемся так сказать фруктами, обогащаем организм витаминами, а то за зиму всё ушло, а хочется. Кстати, на днях поняла одну простую истину-люди не меняются! Всё равно в них остаётся часть прошлого Я. И это неизбежно, есть конечно единицы, которым удаётся не плохо это скрыть, но в большинстве случаев всё иначе. И вообще, чего это я снова обсуждаю людей? Да ещё и на ночь глядя. Просто вспомнила одну свою подругу, хотя "подруга" громко сказано. Мы отлично общались, часто виделись, а потом как-то всё резко изменилось. У меня были свои заботы, свои дела. У неё свои! Она учится в школе и по сей день, я старше её хрен знает на сколько лет. У вас когда-нибудь такое бывало? Что человек младше вас, но с ним приятно и интересно общаться?! Вот и мы не замечали разницу в возрасте, это всё неважно. А потом будто невидимая ниточка оборвалась, что-то дало трещину и мы пошли на дно. Не знаю, сможем ли мы вернуть все отношения как были когда-то, но в любом случае я желаю ей счастья...
А теперь моя царская особа пошла в ванную :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий