пятница, 10 июня 2011 г.

А за окном опять нет солнца!

Я уже привыкла, постоянное уныние, ветер от которого грубеет кожа на руках, тучи и ливень. Это небо плачет. Даже деревья смотрятся как-то уставше! Ну вот опять, только что пошел дождь...
Вид из окна
А еще под окном кто-то справляет нужды, как хорошо, что я живу не на 1 :D Уже совсем скоро фестиваль, осталось два дня. Решили, что соберёмся большой и шумной кампанией. Так веселее и безопаснее. Мало ли какие там колдыри будут. И ясное дело в нетрезвом состоянии! Вчера никуда не пошла, не было настроения, да и моя природная лень обездвижила тело сказав сидеть дома. Хотя не зря дома осталась, вроде встреча опять обломалась. Сегодня с Дашкой по телефону разговаривали, решили, что хватит с нас. Нам такие не нужны, да и не стремимся особо, если надо нас сами найдут. Кстати, уже как две недели больше нет моего мальчика :(
Я сейчас про свою птичку, он прожил около 6 лет. А две недели назад умер! Не знаю почему, может от тоски. Ведь мы завели собаку, внимание больше уделяли Тимке. Грустно, никогда не думала, что смерть попугая так тяжело мне дастся. Нет, я не плачу. Смысл? Всё равно его не вернёшь. Я помню когда Петю принесли, 8 сентября 2005 года. Родители хотели 7, как раз в день моего рождения. Но что-то у них не получилось.
Я была очень счастлива, он всегда подбадривал меня своим чириканьем. Он прожил вместе со мной самые тяжёлые периоды в моей жизни. Иногда даже просто садился на плечо, а мне становилось легче. Кто терял любимых питомцев поймут какого это. Кто-то посмеется, сказав, что это просто попугай. Но для меня он был настоящим другом, тем кто никогда не предаст и принесет улыбку и радость, пусть маленькую, но все таки. Я всегда буду его помнить...
Спи спокойно мой хороший

Петенька

Комментариев нет:

Отправить комментарий