четверг, 16 июня 2011 г.

Ночные посиделки!

Доброй ночи, блин шикарно David Guetta Ft. Rihanna - Who's That Chick (Afrojack Dub Remix) слушаю уже раз 5 наверное, нравится трек очень. И вот это тоже Afrojack Feat. Eva Simons- Take Over Control 2010. Что-то на музыку понесло, особенно такого типа. 
Сегодня когда гуляла, попала под сильный дождь, была голодная, злая, промокшая :D
У нас прям ливень сильный шёл, минут 20 наверное. Мы с Дашкой курткой накрылись, под деревом стояли. С нами ещё Лёша был, ждали Влада. Но он пришел уж больно поздно, мы потом Андрею позвонили что бы он нас отвёз домой, он приехал, мы залезли к нему в машину, грелись. Фак, вот тогда я почувствовала себя в раю. Стёкла прикольно потели, мы рисовали на них :)
В принципе день не мой, всё из рук валится. В аську долго не заходил, писал что такого юина не существует, я думала не дай Бог взломали, ненавижу аську менять. Воду ещё горячую на время отключили, ждала минут 30. Потом всё таки нормально погрелась. Ааа, хотя сегодня же затмение :D
Вот всё и с ума сходит... Лазила вот сейчас на рабочем столе, видео нашла угарное. Бля как он так делает?
 

Ещё вот это улыбнуло. Мужик точно озвучивает апельсин из серии Hey apple! 



Кто не понял про что я, вот, смотрите :D

Позитив так сказать на сон грядущий, что-то спать не охото вообще. Сижу теперь Гагу слушаю, я по ходу тоже с ума сошла ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий