четверг, 31 мая 2012 г.

Шопинг

Hi, сегодня пиздец как замоталась. Ходили с подругой по магазинам, выбирали платья к свадьбе. Уже 29 июня будет, а мы как свидетельницы должны хорошо выглядеть. Но всё какое-то бабское и аляпистое. Короче завтра в другой ТЦ поедем. Хочу очки посмотреть еще новые и часы. Обожаю эти аксессуары.
Сегодня кстати купила милую подвеску в "Centro" с двумя черепами. Присмотрела на будущее и туфли. Искала по магазинам ещё белый топ без лямок всяких, бретелек, с открытым плечом, но ничего не было. Только майки, борцовок хуева туча. Рубашечки всякие, рюши. Интересно, это из скатерти шьют?! И везде эти длинные юбки в пол, о Боже. Все как клонированные, с цветами на бошке, этими платьями, юбками до пола. Неужели нельзя придумать что-то свое и обыграть как-то образ? Почему люди бояться выделяться? Их чаще волнует чужое мнение. А что обо мне скажут другие, а вдруг не так посмотрят. Я если честно всегда на это плевала. Каждый выделяется как хочет, это должен быть не понт. Нет, он тут не нужен, это должно идти изнутри. То, что тебе нравится, в чем комфортно. Я хочу вернуть красный цвет волос, хотя бы часть. С другой стороны блонд мне тоже очень нравится. Может закажу краску "manic panic" снежного оттенка и покрашу волосы в чисто белый. Очень красивый цвет! 

примерно такой

Планирую вернуть весь пирсинг в ушах, может сделаю монро, так же в планах еще как минимум две татуировки. Это моя жизнь, мое тело, мои желания. Как бы я не старалась от этого уйти, я не могу. Да и зачем? Я такая какая есть и это мой внутренний мир. Кто-то начнет осуждать, да и пусть, мне плевать на мнение абсолютно незнакомых мне людей, я прислушиваюсь только к родным, но в большинстве случаев делаю так, как велит мое сердце.
И это здорово, правда не бойтесь делать то, что сами хотите. Не думайте о том, что скажут, вы не стадо. Вы личность! И в первую очередь человек со своими принципами и стремлениями.




вот кстати оттенки той краски ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий