суббота, 2 июня 2012 г.

Дождь

Доброй ночи, не получается у меня никак ложиться раньше. Ворочаюсь и один фиг засыпаю часа в 4. У нас дождь идёт, сейчас уже поутих. А был вообще пиздец, гром, молнии сверкали и ветер сильный. Окно пришлось закрыть, духота теперь :(
Такая погода всегда навевает воспоминания, абсолютно хорошие и не очень.
Сегодня кстати гуляла, прошлась с друзьями по магазинам, жарко было, я честно не ожидала такой погоды. Потому что ночью всегда прохладно и дождь льет.
Пофоткались немного, записали видео. Скидывать его сюда не буду, потому что там дикий ужас!
Чисто для себя посмеяться, когда-нибудь так, надеюсь через 5-7 лет, найти его где-нибудь в закромах и просмотреть. Вспомнить какой была, какое окружение было, какие заботы и проблемы волновали на тот момент.
Меня очень пугает время, оно так быстро летит, хочется задержать этот беззаботный период, не взрослеть дальше, а в идеале вернуться в школьные времена. Класс так в 5. Помню на 1 сентября мы всегда всей семьей ходили в пиццерию, потом гуляли в парке и ели мороженное. А на следующий день мама бережно собирала обед в школу. Но он съедался перед домом, в подъезде или на ходу. Потому что в школе было неудобно и иногда неловко :)
А как замазывали двойки корректором или пытались подтереть лезвием. Заклеивали замечания или итоговый лист с оценками, иногда дорисовывая что-то на балл, а то и два повыше. А потом выслушивали ругань от учителей и родителей. Мои дневники никогда не отличались аккуратностью, обычно я сразу же разрисовывала его каракулями и клеила наклейки и стикеры. Мне это нравилось, цветные ручки, пенал и сумка в значках. Детство! Как жаль, что ничего не вернуть и с другой стороны как хорошо, ведь впереди яркая жизнь, с новыми людьми, новыми увлечениями. А прошлое? Оно прошло, его не вернуть, в нем кроются лучшие и худшие годы жизни. И как никак мы иногда ненароком вспоминаем это.

























Еще всегда мечтала открыть приют для животных, ни для кого не секрет, что животных я люблю все таки больше людей. И меня бесит высказывание-"ты как животное."
Как раз в отличие от людей у животных есть мотивы. Элементарно выживание, а люди? Что ими движет? Деньги, слава, свои желания? Каждый думает только о себе. Не утверждаю, что абсолютно все такие, нет. Ведь если бы в мире не было добрых людей он давно бы рухнул. Просто жаль, что их слишком мало. Так что, кто если не я? Я обязательно когда-нибудь осуществлю свою мечту. Вложу все силы и старания. Для чего еще жить? Надо уметь помочь тем, кто этого сам не может сделать. И раз уж пошла такая тема, мы в понедельник хотели пойти кровь сдать на донорство. Тоже какая никакая, а помощь. Может кому-то она жизнь спасет. Тем более у меня группа редкая. И себе хорошо и другим. Будьте добрее и не ленитесь помочь, если есть такая возможность.
P.S.-ниже кину фотографию с прогулки


кстати зажившая полностью татуировка


Комментариев нет:

Отправить комментарий