суббота, 5 мая 2012 г.

Спать не хочу, но надо бы уже. На пары к 9:45, перенесли все из-за сокращённого дня, так что хуй я высплюсь :D
Но и с мокрой головой ложиться не айс, а то буду утром как Джигурда.
Я вот всё чаще замечаю людей, которые сдаются или не хотят ничего начинать, что бы прийти к своей цели. Боятся перемен, или усилий которые придется приложить? А может просто манит лень. Странные, времени то у нас не так много. Сегодня тебе 18, а проснешься и уже хоп, 45. Время летит неумолимо быстро. Меня сильно пугает его нехватка. Я бешено хватаюсь то за одно, то за другое дело, уже прям паранойя какая-то. 
Надо успокоиться. А то иссякнут все силы и вдохновение. Мне это сейчас меньше всего нужно! Ну, а как у вас подготовка к лету? Надеюсь не ленитесь. Всегда приятно видеть сильных и знающих себе цену людей.
Бля, ещё скоро фотосъемка, думаю даже не ограничимся одной. Идей очень много, фотограф готов и настроен на позитив. Нельзя подводить, ох как нельзя. Ну думать об этом буду ближе к концу мая, а пока надо решить кое какие проблемы. 
Если есть какие-то идеи, готовы сотрудничать или хотите поучаствовать в съемках пишите в личку: http://vk.com/svet_lova
Обсудим, замутим. Помощники никогда не лишние! Ну вот теперь прощаюсь и иду бродить по просторам интернета. Приятных снов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий