суббота, 19 мая 2012 г.

Столько всего

Привет, наконец-то я нашла время зайти сюда. Было много дел, во всю готовлюсь к флешмобу и фотосъемкам.
Сделала вчера татуировку, раньше не получилось по личным причинам. Ну что могу сказать? Как говорится-не так страшен черт, как его малюют!
Было больше неприятно, сначала вообще лежала как овощ, местами признаюсь даже приятно. Но чем ближе к кости тем больнее, хотя это и без меня известно. Так что имейте в виду-позвоночник, локоть, колено, ребра, бедра, ключицы самые болезненные места.
Когда делали тени было где-то больновато, неприятно еще то, что кожа раздражается, ее протирают постоянно от краски. Но терпимо, не так уж прям адово. Хотя это все сугубо индивидуально. У кого-то ни грамма эмоции, а кто-то уже на десятой минуте начинает орать и истекать кровью :D
Ну про кровь я шучу конечно, хотя у кого-то кожа выталкивает ее, реакция опять же разная. У меня ее не было вообще. Тьфу тьфу тьфу!
Делали мою прелесть четыре часа, но они пролетели как два. Не замечаешь времени, особенно вначале. Естественно волновалась, жарко было еще на улице, а я холодная вся :D
В целом довольна, через недели 2, может 2,5 снова на сеанс, будем делать ей цвет. И все! Так в принципе остальное все по старому. Всем приятных снов, и ниже напоследок фотографии тату. Фотографировала вчера, зажившую чуть позже выложу.

свежая, под пленкой еще, внизу краска стекла и мазь

После всех нужных процедур

Комментариев нет:

Отправить комментарий