среда, 30 мая 2012 г.

   Доброй ночи! <3



Не заходила потому что не пишется как-то. Не знаю, все так сумбурно, полно мыслей, еще больше планов. 11 июня Рок над Волгой, не могу дождаться, будет безумно весело. А 3 числа пойду доделывать татуировку. Будет цвет, я безумно рада, что решилась пойти на это. На этот раз по времени выйдет меньше, часа три, не больше. А то у меня еще были планы касаемо вечера ;)
Ну, а как у вас дела? Знаю, что у большинства егэ сейчас, гиа всякие. Господи, как я сочувствую бедным детям. Сама через это прошла и знаю сколько нервов и сил это отнимает. Больше конечно запугивают, на самом деле вполне реально самому написать. Так что никого не слушайте, все получится. Потом будете с улыбкой вспоминать.
Я вот как сейчас помню, утро, все у школы собираются, дружной толпой идут в другую школу в сопровождении учителей и родителей. По пути много разговоров, нервов и гаданий на тему-а что будет?! Потом ожидание, распределение по аудиториям и вариантам. И собственно сам экзамен. После него как овощ плетешься домой и думаешь как написал. Помню все это.
Перед школой курили, нервно сжимая сигарету, а вдруг не напишем? А вдруг не удастся воспользоваться шпаргалкой? А если вариант сложный? И еще много много этих а вдруг и а если. А все не так и страшно.
Государство у нас конечно отрывается, вводят все новые и новые методы сдачи, а смысл? Как будто это как-то повлияет на уровень знаний. Сколько суицидов из-за этого егэ было, разбирательств. Все равно так же и подкупают и списывают. Слов нет, неудивительно, что же так многие за границу хотят уехать учиться.
У меня в планах тоже не засиживаться, поездить по миру, пожить при возможности в Европе и США. В общем на месте не сидеть, воду не мутить :D
Кто-то скажет я не патриот, уезжаю с Родины. Нет, это далеко не так. Я люблю Россию, но пока в ней одни мудаки правят уж простите, надо искать условия для жизни лучше. Просто кто-то сидит и разглагольствует, предпочитая постоянство, будь как будет. А кто-то для этого что-то делает. Я из вторых, Im sorry.
Вот я как обычно на ночь тему заладила, пора закругляться. В целом у меня все хорошо, чего и остальным желаю.






Комментариев нет:

Отправить комментарий