вторник, 12 июля 2011 г.

The Sunny Day♫

Привет, настроение сегодня на удивление хорошее. Папа приезжал с утра, потом на работу поехал, вроде все нормально. Заезжал еще в обед, но я в этот момент спать завалилась. Кстати, привез много ягод, лень мыть ее, но придется. Там есть вишня *_*
Я обожаю вишню, могу ее тоннами есть. Летом только ее и ела, ну еще яблоки и помидоры. Потому что в жару особо есть не тянет. Сейчас хоть не так душно. Это радует!



Вишняя, зимняя виишня :D
Недавно с сестрой в"Вива Ленд" ходили. Тимке игрушку покупали и палочки Дента стикс для зубов. Я накупила себе масок для волос фирмы "Сто рецептов красоты": от пересушивания, для укрепления и для придания блеска. Я как-то в последнее время больше народной медицине доверяю. И натуральным компонентам, а то покупаешь бальзам, там химии полно и еще плюс за упаковку цену выше делают. А результат такой же как и у какого-нибудь народного средства.
Попробую и обязательно сообщу о результатах. Сейчас пойду с Тимкой погуляю, позже напишу.

Линочка нарисовала мне, спасибо <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий