пятница, 29 июля 2011 г.

Черная смородина

Не заходила сюда несколько дней! Какие-то заботы свои есть, да и лень писать иногда. Сейчас слушаю Lady GaGa - Born This Way. Весёлая песенка, в последнее время подсела на разные стили музыки. На метал в основном :D
Вот так быстро у меня меняются вкусы...
Ещё не даёт покоя одна ситуация, озвучивать не буду, это слишком личное. Тем кто в курсе знают о чём я. А это всего три человека! Не знаю, мне говорили, что безвыходных ситуаций не существует, но здесь, просто бермудский треугольник. Отношение уже меняется, а что будет дальше? Надо просто выяснить, постараться сдерживать себя. А то я человек вспыльчивый, могу и кинуться.
Вчера ночью буря была, ветер пиздец, дождь сильный и молнии с громом. Одна разетка даже палёным завоняла, пришлось все обесточивать на всякий случай. Весело конечно было, Тимка бедный испугался. Ну часам к трём всё более менее утихло, я лично вырубилась и проснулась только в час дня. Кстати, вот некоторые фотографии с дачи.

Как-то так :)
Бесит теперь нынешняя загрузка, все хорошее когда-то портится! Даже любимый Blogpost...
Кстати пока не забыла, теперь все интересующие вопросы вы можете задать мне здесь:
http://sprashivai.ru/Mai177

Комментариев нет:

Отправить комментарий