воскресенье, 24 июля 2011 г.

New

Привет, я наконец-то выбралась на природу. Вчера ездила к Ане в гости с Ирой, в девять утра встретились на остановке, жарко уже было =_=
Я ещё спать хотела, потому что легла поздно, да и Тимка у меня лаял через каждые минут двадцать. Там то собаки, то пьяные орали, ёбнуть им посильнее хотелось. А сегодня в два часа с мамой дошли до остановки, на автобусе быстро доехали, потом папа встретил нас окончательно довез. Как тут хорошо *__*
Тихо, прохладно, воздух оболденный, никто под окнами не орет, соседей дебилов нет, которые стучат в пять часов утра. В общем полная релаксация...
Кстати, вчера диск с фотографиями забрала у Иры. Фотосъёмка еще в мае была, несколько фоток выложу ниже...

















Ну вот как-то так :D
Хотя фотографий на много больше и весят они до хера. Комп даже подвисал иногда, когда с диска копировала. Кстати на нём моя фотография, красиво смотрится :)
Сейчас в карты играем с мамой, дедушкой и сестрой. Я ни разу не осталась! Я великая и непобедимая. Тимка набегался, в ногах спит. Прелесть такая, тут ему просторно, на поводке не водят. Я сегодня за него перепугалась. Он побежал кирпич снёс, заскулил и хромать начал. Но слава Богу обошлось, видимо просто ушиб. На улице темень такая сейчас, но уютно. Ладно дорогие мои, пошла доигрывать в карты и что-нибудь еще делать. До завтра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий