четверг, 4 августа 2011 г.

I'm not fine)

Привет! Получается не очень хорошая ситуация где от меня мало, что зависит. К сожалению, у друга проблемы с поездкой домой. Спасибо его бывшей, за то, что так офигенно поступила с ним. Она врядли читает мой блог, но всё таки хочу сказать ей пару ласковых, мало ли: Вик, никогда не думала, что ты на такое способна. Когда у нас с тобой начались конфликты подобного характера, ты удалила меня из друзей. Неужели так боишься? ;)
Спешу тебе сообщить дорогая моя, что тебе должно быть стыдно. Ты для меня как друг, умерла уже давно. И наше общение траурно пропело dead march. Чему я в принципе рада, потому что слушать твоё нытьё о том как всё плохо каждому надоедает. Но Илья это делал, он терпел твои выходки, делал всё, что бы быть с тобой. В итоге рискнул и не побоялся приехать к тебе за три пизды. Не буду оглашать все подробности, потому что это не красиво и как минимум не уважительно по отношению к Илье, но ты ведёшь себя как дешёвая шлюха и мне не о чем с тобой говорить. Надеюсь тебе кто-нибудь тоже будет пиздить о искренности чувств, а потом разобьёт сердце так же, как это сделала ты.
В целом буду пытаться помочь ему, он завтра ночью приедет в Самару. Уедет отсюда только 7, то есть пару дней надо где-то кантоваться. Постараюсь найти что-нибудь, я не привыкла бросать друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий