суббота, 6 августа 2011 г.

И как-то всё достаточно пиздато, но в тоже время и какая-то хуйня!

Доброй ночи! День сегодня явно не мой был. Мало того, что с утра меня мутило, так ещё и опоздала на автобус. Думала он в 7:00, а оказывается в 6:30. Прям передо мной уехал, обидно было. Пошла домой досыпать, поставила будильник что бы успеть на 11:00. Но пошёл сильный дождь, короче обломалось мне. Благо живот уже не болит. Это у меня последствия после салатика из корейской смеси. Что б я ещё раз его попробовала? Да ни за что. Пока шла домой попала с мамой под ливень, шли угорали. Почему-то в таких ситуациях жутко пробивает на ха ха. Мокрые пришли до нитки, хоть выжимай. Отогрелась под одеялом и потом в душе. Надеюсь не заболею! А то не хотелось бы.
Дел полно, завтра с утра поеду обратно в Самару. В этот раз уж точно ничего не обломится. Потому что я на машине :D
Доброй ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий