понедельник, 23 апреля 2012 г.

Нет времени на нытье

Забыла рассказать, в пятницу сходила к стилисту. Наконец-то подстриглась и покрасилась, в планах еще сходить в солярий, устроить фотосъемку. Так что фотографии будут позже. 
Я кстати всё чаще замечаю, что большинство из нас даже не пытаются сделать себя лучше. Им доступнее оправдывать свои вечные неудачи, искать отмазки и в тайне мечтать о чём-то вполне реальном. Не проще ли начать действовать? Был у меня как раз один знакомый, мечтал похудеть, уйти в спорт, начать жизнь заново. Но увы, всё, что я слышала это-"нет работы, нет денег на нужные продукты, нет денег на тренажерный зал."
Я пыталась помочь, как-то мотивировала его, и по-моему все мои слова он воспринимал лишь на время, хоть и отвечал, что я права и у него всё получится. Вспоминается поговорка-в одно ухо влетело, в другое вылетело. Вот как раз этот случай. В конце концов я оставила его разбираться в самом себе, в своих мыслях. Уж не знаю, собрался ли он с духом? Смог ли победить себя и свою лень? Скорее всего нет. Сужу по последним фотографиям и его манере общения. Последний наш разговор кончился тем, что ему итак не плохо и, что он всё лишнее скинул. Может мне надо к окулисту? По-моему наоборот набрал ещё больше. Но это его дело и я не в праве осуждать. 
Просто хочу донести до тех, кто готов сдастся. Никогда не поздно начать работать над собой, и конечный результат стоит всех мучений через которые мы проходим. Да, пусть тяжело, но трудности то временные. Зато как вы будете гордиться собой, когда всё получится и казалось бы мечты, о которых мы могли только думать, станут явью. Так что желаю всем удачи, гните свою линию. Мы можем больше, чем думаем на самом деле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий