среда, 7 сентября 2011 г.

Happy Birthday to me!

Вот и прошёл ещё один год. Время быстро пролетело, и я стала на год старше. Если честно, очень боюсь старости. Кто-то посмеётся, сказав, что я ещё слишком молода и у меня всё впереди, но тем не менее это так. Мне уже 18, совершеннолетие, своеобразная свобода действий. Хотя и до этого я не чувствовала себя скованной. Время такое...
Но теперь есть официальное подтверждение и никто не сможет сказать мне-"тебе ещё нет 18, вот как исполнится, делай, что хочешь".
Получала много поздравлений и подарков, очень приятно. Но обидно то, что не дождалась простого поздравляю от человека, с которым общалась довольно таки давно. Ну что же, значит так нужно. Жизнь посылает нам людей для испытания, а те кто остаются с тобой рядом посланы госпожой судьбой.
Как сейчас помню, детство, детский сад. Когда меня поздравляли всей группой, читали стихи и говорили пожелания на будущее, а дурь как была так и осталась. Помню как родители прятали подарки, а мы с сестрой всё равно их находили и делали вид, что ничего не знаем. Помню как прятали конфеты, а потом ели их под столом, что бы мама не увидела. Но если она нас всё таки находила то долго ругалась о том, что мы портим аппетит. Всё так быстро прошло, хотя казалось бы всё было только вчера. И эти годы тоже пролетят, когда-нибудь буду ещё вспоминать своё совершеннолетие, как что-то далёкое.
Спасибо всем за поздравления, отдельное спасибо моим родителям. Ведь без них не было бы и меня. Вот я и стала взрослой, ура товарищи :D

2 комментария:

  1. Поздравляю))
    я тоже боюсь старости, как подумаю аааа

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Раньше как-то не зацикливалась, а теперь паника

    ОтветитьУдалить